г. Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, дом 17, корпус 1, литер А
г. Санкт-Петербург, ул. Лиственная, дом 13, строение 1 (новый корпус)
Телефон: (812)417-53-03, (812)417-53-02

 

Главная / Воспитательная работа / Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба


 
Направления работы социально-психологической  службы:
 
1.Социально-педагогическое сопровождение профилактики правонарушений среди учащихся:
1.1. Изучение психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся, условий их жизни, специфики микросреды.
1.2. Выявление детей группы риска.
1.3.Учет и контроль состояния дел подростков с девиантным поведением (составление картотеки, систематическое ведение журнала учета работы с детьми, склонными к девиантному поведению).
1.4. Тестирование, интервьюирование подростков с целью выяснения причин их негативных поступков и как следствие – помощь в устранении этих причин.
1.5. Индивидуальное консультирование с целью помочь ребенку избавиться от стресса, выговориться, разгрузить его морально и психологически (необходимо взаимодействие с родителями, психологом).
1.6. Посещение семей с целью изучения условий, в которых живет ребенок.
1.7. Организация мероприятий, позволяющих подростку проявить свои позитивные качества, психологически раскрепоститься.
1.8. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних.
1.9. Сотрудничество с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, общественными организациями.
2. Работа с родителями:
2.1. Правовое воспитание родителей (знакомство родителей с нормативно-правовыми документами по защите прав ребенка, обязанностям родителей в отношении воспитания ребенка).
2.2. Просветительская работа с родителями (организация встреч со специалистами различного профиля).
2 3. Создание групп поддержки, взаимопомощи, вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы.
3. Работа с педагогическим коллективом школы:
3.1. Беседы с классными руководителями; консультирование; проведение деловых игр; тренингов для выявления единства педагогического коллектива в вопросах воспитания детей в школе, в семье; развитие профессиональных приемов работы с «трудными детьми», «трудными родителями», обучение методикам работы с классом, группой, создание условий для обмена опытом работы между учителями.
4.Профориентационная работа с учащимися (помощь обучающимся в профориентации, в социальной адаптации).
 

Служба сопровождения обучающихся:

социальный педагог С.И.Дворянинова,

педагог-психолог В.И.Галеева
кабинет 14А 1 этаж

 

Наверх страницы
Обращения граждан